
Неделя информирования о детском телефоне доверия
Неделя информирования о Детском телефоне доверия проходит по всей стране при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Что такое Детский телефон доверия?
Детский телефон доверия - это служба психологической помощи, где любой ребенок может получить поддержку в трудной ситуации.
Как работает Детский телефон доверия?
•набираете номер
• происходит определение региона, из которого звонят
• звонок переадресуется в службу вашего региона
•если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
Звонок на номер 8-800-2000-122 (с мобильных телефонов короткий номер 124) полностью анонимен и конфиденциален. Вам не нужно называть свое имя или другие личные данные. Психологи готовы помочь вам разобраться в ваших чувствах и предложить пути решения проблемы. Главное не оставаться одному с трудностями.
Для кого предназначен Детский телефон доверия?
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога. Если у вас есть вопросы или сомнения относительно воспитания, общения с детьми или других аспектов семейной жизни, специалисты помогут вам найти ответы.
В школе в период Недели информирования о детском телефоне доверия прошёл час общения: «Ты не один». Просмотрели информационные видеоролики: «Даже супергероям нужна помощь».
А в завершении телефон доверия 8 800 2000 122 все ребята записали в дневники.