Фролова Наталья Викторовна
Учитель, педагог-психолог

Фролова Наталья Викторовна
Учитель, педагог-психолог
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Индивидуальное обучение
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена, 1990г., специальность «Педагогика и психология»Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
«Навыки оказания первой помощи в ОО» 2021г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» 2022г., 36ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
«Экстремальная психология» 2024г., 144ч., ООО «Инфоурок»
«Психология детскихтравм» 2024г., 180ч., ООО «Инфоурок»
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
«Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов раннего школьного и дошкольного возраста в образовательных организациях» 2016г., ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
«Специфика организации учебновоспитательного процесса в ОУ в условиях введения ФГОС специального образования (с применением ДОТ)» 2017г., ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
«Специальная психология» 2018г., ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
«Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС» 2019г., ООО «ВНОЦ СОТех»
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий трудовой стаж: 36 летСтаж работы по специальности
Стаж работы по специальности: 32 годаНаименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант I, Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Вариант IIКвалификация
Педагог-психолог - Высшая, 29.12.2022г
Учитель - Высшая 31.10.2023