Иванова Ольга Валентиновна
Директор

Иванова Ольга Валентиновна
Директор
Телефон
Электронная почта
Часы приема
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Образование: высшее, Тамбовский, ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, по специальности - педагогика и методика начального обучения, 1985г.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
ЛОИРО - 2005г., на факультете «Менеджмент в образовании» по программе «Внутришкольное управление, структура и правовое регулирование»;
2007 г. - Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, по программе «Пользователь ПК»;
2008г. – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр информационных технологий», по программе «Использование новых информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности руководителя образовательного учреждения»;
2015г- ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» по программе « Менеджмент в образовании»;
АНО ДПОУЦ «СЭМС» по программе «Охрана труда руководителей, специалистов» 2019г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Диплом опрофессиональной переподготовке №143167 (ЛОИРО), по программе «Педагог - психолог коррекционно-образовательных учреждений», 2002 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Стаж педагогической работы: 37 лет
Стаж работы по специальности
Стаж работы в занимаемой должности: 21 год.
Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: директор школы, 15 ноября 1998 г.
Квалификация
Квалификация по диплому: учитель начальных классов, педагог - психолог коррекционно-образовательных учреждений.
Профессиональные достижения
Наиболее положительную динамику в результативности деятельности руководителя школы вижу по следующим направлениям:
-Участие в повышении педагогического мастерства, повышении квалификации педагогов;
-В организации инновационной деятельности в школе;
-В некоторой степени, хотя не очень значительной, в укреплении материально-технической базы школы;
-В укреплении традиций школы как части уклада школьной жизни;
-В разработке локальных актов и упорядочении школьного Делопроизводства;